«Сладкий и гадкий. Скрытая опасность вейпов».
Со студентами проведена профилактическая беседа о вреде электронных сигарет.
Ароматизированные табачные изделия пользуются у населения повышенной популярностью. Исследования показывают, что подавляющее большинство постоянных курильщиков начинали с ароматизированных табачных продуктов, в том числе так поступили 89% любителей кальяна, 81% вейперов, 65% поклонников сигар и 50% курильщиков обычных сигарет. На момент активного употребления ароматизированные табачные продукты курили 89% кальянщиков, 85% вейперов, 72% любителей сигар и 60% обычных курильщиков. Когда же их спросили о причинах выбора табачного продукта, большинство вейперов, потребителей кальяна, сигар и бездымного табака сослались именно на его вкусовые качества и аромат.
В то же время исследования показывают, что дети есть дети, даже если они уже вовсю «парят» вейпами: 85% молодых вейперов выбирают не табачные ароматы, а запахи фруктов, конфет и других сладостей.
Выраженные предпочтения молодежи в отношении сладких ароматов и вкусов ученые объясняют тем, что сахар активизирует высвобождение эндогенных (вырабатываемых самим организмом) опиоидов и дофамина, а это вызывает приятные ощущения. За счет сенсорного сходства между обычными сладостями и ароматами электронных сигарет происходит резкое снижение психологического барьера к вейпингу. Проще начать курить, проще и приятнее продолжать…
Неудивительно, что подавляющее большинство молодых людей воспринимают обычные сигареты по сравнению с вейпами, как «тяжелую артиллерию». Электронные сигареты в их глазах проще и приятнее в употреблении.
В завершении до студентов была доведена информация о новой болезни, которые курящие вейпы получают в подарок: «Болезнь вейперов», для лечения которой общепризнанных методов еще нет.
Со студентами проведена профилактическая беседа о вреде электронных сигарет.
Ароматизированные табачные изделия пользуются у населения повышенной популярностью. Исследования показывают, что подавляющее большинство постоянных курильщиков начинали с ароматизированных табачных продуктов, в том числе так поступили 89% любителей кальяна, 81% вейперов, 65% поклонников сигар и 50% курильщиков обычных сигарет. На момент активного употребления ароматизированные табачные продукты курили 89% кальянщиков, 85% вейперов, 72% любителей сигар и 60% обычных курильщиков. Когда же их спросили о причинах выбора табачного продукта, большинство вейперов, потребителей кальяна, сигар и бездымного табака сослались именно на его вкусовые качества и аромат.
В то же время исследования показывают, что дети есть дети, даже если они уже вовсю «парят» вейпами: 85% молодых вейперов выбирают не табачные ароматы, а запахи фруктов, конфет и других сладостей.
Выраженные предпочтения молодежи в отношении сладких ароматов и вкусов ученые объясняют тем, что сахар активизирует высвобождение эндогенных (вырабатываемых самим организмом) опиоидов и дофамина, а это вызывает приятные ощущения. За счет сенсорного сходства между обычными сладостями и ароматами электронных сигарет происходит резкое снижение психологического барьера к вейпингу. Проще начать курить, проще и приятнее продолжать…
Неудивительно, что подавляющее большинство молодых людей воспринимают обычные сигареты по сравнению с вейпами, как «тяжелую артиллерию». Электронные сигареты в их глазах проще и приятнее в употреблении.
В завершении до студентов была доведена информация о новой болезни, которые курящие вейпы получают в подарок: «Болезнь вейперов», для лечения которой общепризнанных методов еще нет.